Тестер ALL-TEST PRO 7™ PROFESSIONAL
Прибор для анализа цепи обесточенного двигателя (MCA).
В тестере ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL используется проверенная, запатентованная технология, позволяющая выйти за рамки вибрационных, температурных и ультразвуковых методов испытаний, что позволяет давать мгновенные ответы о состоянии вашего двигателя. Прибор представляет собой седьмое поколение инновационных приборов, которые обеспечивают надежность двигателей в полевых условиях и помогают максимально увеличить результативность работы групп технического обслуживания повсюду.
С легкостью протестируйте асинхронный двигатель переменного тока с помощью этого высокотехнологичного портативного инструмента высшего качества. С помощью запатентованной технологией был создан эффективный, комплексный инструмент, который мгновенно распознает любые неисправности оборудования.
Специалисты и инженеры, ответственные за надежность работы двигателей, оценят усовершенствования, которые были добавлены в ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL, потому что прибор дает возможность эффективно и точно оценивать двигатели, независимо от того, находятся ли они в месте эксплуатации (в полевых условиях) или в цехе. ATP 7™ PROFESSIONAL помогает повысить надежность работы двигателя, повысить производительность технического персонала, а также снизить потребление энергии.
Инструкция на русском языке включена в комплект поставки.
Преимущества использования устройства для испытания двигателей ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL
Если вам требуется надежное решение для диагностики проблем с двигателем, чтобы не допустить выхода мотора из строя, наш инструмент для тестирования двигателей ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL обладает возможностями, необходимыми для того, чтобы вы могли сэкономить ценное время производства вашей компании с помощью профилактической оценки. Миссия ALL-TEST Pro состоит в том, чтобы помочь клиентам выявить потенциальные проблемы с оборудованием, прежде чем они превратятся в серьезные дорогостоящие проблемы
Сфера применения
ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL может использоваться для проверки асинхронных и синхронных двигателей переменного тока, а также двигателей постоянного тока, тяговых двигателей, трансформаторов и многого другого.
В испытательном оборудовании ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL применяются запатентованные технологии Dynamic Stator и Rotor Signatures ™ для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором переменного тока, рассчитанных на напряжение менее 1000 В, которые позволяют техническим специалистам мгновенно оценить короткозамкнутый ротор и статор двигателя. Прибор также оснащен запатентованным тестом Test Value Static ™ (TVS ™), который используется в качестве контрольного значения для проверки неисправностей двигателя или входных силовых выводов.
ALL-TEST PRO 5 ™ - снято с производства.
Если вы ищете альтернативу ALL-TEST PRO 5 ™, обратите внимание на ALL-TEST PRO 7 ™ PROFESSIONAL, более новую модель с такими же высокотехнологичными возможностями.
Тип двигателя | AT7P | AT7 |
Однофазный асинхронный двигатель переменного тока (<1 кВ) | ДА | ДА |
Трехфазный асинхронно-короткозамкнутый ротор переменного тока (<1 кВ) | ДА | ДА |
Асинхронно-короткозамкнутый ротор переменного тока (>1 кВ) | ДА | ДА |
Асинхронный фазный ротор переменного тока (>1 кВ) | ДА | ДА |
Синхронный двигатель переменного тока (<1 кВ) | ДА | ДА |
Синхронный двигатель переменного тока (>1 кВ) | ДА | ДА |
Генераторы | ДА | ДА |
Двигатели постоянного тока | ДА | НЕТ |
Трансформаторы | ДА | НЕТ |
Тематическое исследование
Производитель автомобилей проводит тестирование двигателей с помощью штатных сотрудников и нанятых специалистов. Как Вы считаете, какой вариант оказался наиболее выгодным?
Крупный автомобильный завод на Среднем Западе США запланировал период остановки производства на июль 2018 года. Завод работает с начала 1980-х гг., на сегодняшний день производство занимает около 1 км2 площади, а на территории находятся сотни двигателей и другое оборудование, осуществляющее процессы штамповки, литья под давлением, сваривания, окрашивания и процесс сборки. Инженер-координатор Рич ДаРе уже более десяти лет работает специалистом по обеспечению эксплуатационной надёжности, а с 2014 г. обучает производителей автомобилей Технологиям прогнозирования. Так, у ДаРе появилась интересная возможность сравнить затраты на подходы к планово-предупредительному обслуживанию.
Соревнование между двумя командами по техническому обслуживанию
Во время подготовки к запланированному периоду остановки производства, которое должно было продлиться одну неделю, ДаРе узнал, что для проверки двигателей наняли подрядчика. Полагаясь на ручной прибор для тестирования двигателей ALL-TEST PRO 5 ™ для проведения внутреннего мониторинга состояния производства в течение последних нескольких лет, ему было любопытно узнать, будет ли решение нанять специалистов со стороны более или менее дорогостоящим для компании, чем проводить тестирование двигателей самостоятельно.
ДаРе обратился к своему коллеге по прогнозной диагностике, который согласился помочь протестировать двигатели с прибором AT5 ™ в течение запланированного периода остановки. План состоял в том, чтобы протестировать 90% двигателей на заводе-изготовителе, поэтому нанятым специалистам была отведена отдельная секция с оборудованием, а штатные специалисты про прогнозной диагностике организовали тестирование других двигателей.
Обнаружение неполадок в двигателях до того, как они выйдут из строя – избавит от проблем и сэкономит кучу денег, поможет избежать незапланированных остановок производства.
Когда началось отключение, тестируемые двигатели были переведены в автономный режим, а затем были отключены от частотно-регулируемых приводов (ЧРП), где это необходимо. ДаРе и его коллега проверили каждый двигатель с помощью прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5™, и быстро собрали данные по каждому их них, а затем снова подключили к ЧРП.
Результаты
К концу недели ДаРе уточнил время, которое потратил подрядчик для проверки двигателей, и сравнил его со временем, что затратила его собственная команда по прогнозной диагностике. Таким образом, штатные сотрудники провели тестирование 394 двигателей с помощью удобного портативного прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5 ™ в течение 128 часов. Это время включало в себя отсоединение выводов двигателя, где это было необходимо, снятие показаний, повторное подключение двигателей к ЧРП и анализ отчетов AT5 ™. Для сравнения, команде подрядчика потребовалось 270 часов на проверку 185 двигателей с использованием их собственного оборудования.
Выводы
Заводам требуются Программы (планы) по обеспечению надежного производства.
Обнаружение неполадок в двигателях до того, как они выйдут из строя – избавит от проблем, сэкономит кучу денег, и поможет избежать незапланированных остановок производства! Проверка штатными сотрудниками выявила два двигателя, которые необходимо было заменить, а подрядчик обнаружил только один двигатель для замены. Возможность замены двигателей до того, как они создадут проблемы на производственной линии и, вероятно, даже для другого оборудования – имеет решающее значение для обеспечения надежной работы производства.
Проведение проверок своими силами может сэкономить Ваше время и, следовательно, деньги - когда у Вас есть подходящее оборудование! Использование прибора для тестирования обесточенных двигателей AT5 ™ позволило штатным профессионалам протестировать двигатель всего за 20 минут (включая переключение между двигателями), тогда как другим специалистам потребовалось, в среднем, приблизительно 90 минут на один двигатель, с использованием их технологий (включая время, необходимое для перемещения между двигателями и применения системы шкивов для их некоторого оборудования).
«Это превосходный подход к получению информации о состоянии наших двигателей, который в долгосрочной перспективе избавит нас от многих проблем», - говорит Рич ДаРе, инженер-координатор. «Есть большая выгода в том, чтобы развивать навыки сотрудников внутри компании, иметь специалистов, способных принимать обоснованные решения, что приведет к снижению затрат и увеличению прибыльности».
Анализатор цепи двигателя AT5™ может провести полный анализ состояния электродвигателя за считанные минуты, поэтому тестирование двигателей во время запланированного отключения может быть чрезвычайно эффективным. «Настоящей ценностью здесь является сэкономленное время», - заявляет ДаРе, который впервые узнал о высокотехнологичных инструментах от ALL-TEST Pro на международной конференции по техническому обслуживанию около десяти лет назад. «Иметь сотрудников в компании, которые используют инструменты AT5™ - значит экономить время и получать отличные результаты».
ALL-TEST PRO 5 ™ тестирует все типы двигателей, включая асинхронные, синхронные, двигатели переменного тока, постоянного тока, бесщеточные постоянного тока, серводвигатели и фазные роторы, а также однофазные двигатели. Оценивается состояние всех компонентов двигателя, включая (но не ограничивая список): индукционные обмотки и роторы, обмотки возбуждения двигателей постоянного тока и сердечники, обмотки возбуждения и ротора в синхронных двигателях.
Однофазные и трехфазные трансформаторы, установленные на бетонной плите или на линейной опоре, также идеально подходят для тестирования портативным, легковесным прибором AT5™.
Обладая объемом памяти данных для более чем 650 тестов, ALL-TEST PRO 5™ может сформировать уникальный отчет по отслеживанию тенденций показаний двигателя, всего одним касанием. Результаты тестов легко загружаются на компьютер, а программное обеспечение MCA™ обеспечивает экспертную диагностику, анализ тенденций и широкий спектр печатных или экранных отчетов. Имея возможность выполнять полный анализ состояния статора и ротора, специалисты смогут обнаружить первые неисправности в двигателях, трансформаторах и генераторах. Тестирования, которые можно выполнять на расстоянии более 300 метров, выдают отчеты, отражающие такие проблемы, как плохие соединения, повреждения обмоток и межвитковое КЗ, проблемы с воздушными зазорами, сломанные стержни ротора, загрязнения и замыкания на землю. Функция автоматической диагностики предоставляет мгновенный отчет о состоянии оборудования, таким образом, тестирование и анализ тенденций оказываются чрезвычайно эффективными.